Порядок оформления документов при создании малого инновационного предприятия (МИП) в соответствии со ст. 103 Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
1) Выбор результата интеллектуальной деятельности (РИД) - объекта интеллектуальной собственности (ОИС):
а) патент;
б) свидетельство на программное обеспечение (ПО) / базу данных (БД);
в) объект «ноу-хау».
2) Для объектов «ноу-хау»:
- паспорт «ноу-хау»;
- экспертное заключение о составе коммерческой тайны (КТ);
- распоряжение о присвоении категории КТ.
3) Оценка (денежная оценка права использования) РИД (ОИС):
4) Постановка РИД (ОИС) на бухгалтерский баланс ВУЗа:
- приказ о постановке РИД (ОИС) на бухгалтерский баланс.
5) Подготовка учредительных документов на МИП в форме ООО:
- протокол общего собрания учредителей ООО;
- договор об учреждении ООО;
- устав ООО;
- заявление по форме Р11001 для налоговой инспекции.
6) Оформление гарантийного письма (о представлении площадей для аренды), приложение:
- копия свидетельства на право собственности.
7) Согласование учредительных документов с правовым управлением ВУЗа.
8) Согласование учредительных документов с учредителями ООО, подписание документов.
9) Уведомление Ученого совета о создании МИП в форме ООО:
- решение Ученого совета ВУЗа о создании МИП.
10) Подписание заявления по форме Р11001 директором ООО в присутствии нотариуса.
11) Оформление временного счета в банке для перевода уставного капитала.
12) Подача комплекта документов ООО на государственную регистрацию, включая квитанцию об оплате госпошлины (регистрация – 5 рабочих дней).
13) Оформление постоянного счета в банке на ООО.
14) Уведомление Министерства образования и науки РФ о создании МИП (ООО):
- анкета регистрации с комплектом документов.
15) Заключение лицензионного договора.
16) Заключение договора аренды.
17) Заполнение анкет мониторинга Министерства образования и науки РФ.
23/11/2018
Workshop «Лаборатория УРБАНТЕХ»